Суббота, 04.05.2024, 09:55 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

У нас просто заказать - без регистрации!                                      097-426-16-18
Оплата при получении на складе перевозчика!                              099-178-40-41  Высылаем в любой населенный пункт Украины!                                                       063-804-34-31
Главная
Поиск
Категории раздела
Новости
Статьи
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Архив записей

Каталог интернет-магазинов Украины


Главная » 2012 » Апрель » 21 » Как выбрать антирадар?
22:41
Как выбрать антирадар?
Антирадар, а точнее радар-детектор - бортовое техническое средство, предназначенное для автоматического обнаружения излучения посторонней радиолокационной системы и предупреждения об этом экипажа.

Радар-детектор и антирадар
Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.
Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).Данное устройство противоречит законам Украины, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
То, что продается на территории СНГ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.


В каких частотах работает антирадар?
С начало 90-х методы измерения скорости пережили множество обновлений техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима. Также особняком стоят ЛИСД – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение началось с 2001 года.
На сегодня разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц).

Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса – прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости.Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками).Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность.
На территории Украины данных устройств уже практически не осталось. Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунду прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.

Приборы второго типа появились в Украине с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГАИ.
Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс. Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.

Сейчас по Украине на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто – на диапазон K. Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС.



Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы радар - детекторов

Режим антирадара Ultra-X
Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в Украине появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол». 
В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим. Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.

Режим антирадара Ultra-K
Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в Украине сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары.
Украинские заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.

Режим антирадара POP
Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH. Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем «борту» лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka.
Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные «заплатки». Для Украины режим приходится программно "доделывать" для наших радаров, но после нее 100% вероятность обнаружения гарантировано.

Режим антирадара Instant-On
Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.

Классификация радар-детекторов относительно их цены

Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса:
Бюджетный класс антирадаров
В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 150$. Типичные лучшие представители - это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star. Лучшие из них – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Crunch, а по качеству распознавания и надежности – Star.
 Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств, их качестве и надежности работы.

Средний класс антирадаров
В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом. Основные обитатели этого сегмента – это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI. Каждый бренд уникален по своему.

Несколько брендов:
Super Cat – отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru.
Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы – все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона.
Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.



PNI – относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками. Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch.
Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная «переплата» является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне.

Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы брендов Whistler, Cobra и Beltronics - старейших американских производителей.
"Рабочими лошадками" этого сегмента являются в основном модели Whistler серии PRO (в особенности PRO58 и новой серии XTR, Cobra серии XRS, и Beltronics серия Vector.

Топовый класс антирадаров
Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.

Escort модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул. Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным.

Beltronics модель Beltronics PRO RX65 – лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе. В последнее время данный детектор сдал свои позиции топовой модели серии Vector 995, который выгодно отличается быстродействием, применением новых технологий и процессора обработки данных.

Valentine One Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort. Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.

Цель данного обзора – это рассказать Вам как правильно выбрать антирадар или радар - детектор среди множества моделей, которым занят наш рынок.
Также, возможно следует купить антирадар не в обычном автомагазине, а в интернет-магазине, т.к. там их можно приобрести на порядок дешевле, как впрочем, и остальные автотовары. Только лучше обращаться в проверенные уже интернет-магазины.

Желаем удачных покупок!
Категория: Статьи | Просмотров: 1571 | Добавил: Авто-Торг | Теги: антирадар, радар детектор

Copyright Авто-Торг © 2024
Интернет магазин тюнинга Авто-Торг можно найти через поисковые системы по таким словам: тюнинг, кенгурятник, пороги на авто, авточехлы, майки на авто, багажники, автобагажники, коврики для авто, автомобильный компрессор, противотуманные фары, тент для авто
Используются технологии uCoz