Пятница, 03.05.2024, 01:12 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

У нас просто заказать - без регистрации!                                      097-426-16-18
Оплата при получении на складе перевозчика!                              099-178-40-41  Высылаем в любой населенный пункт Украины!                                                       063-804-34-31
Главная
Поиск
Категории раздела
Новости
Статьи
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Архив записей

Каталог интернет-магазинов Украины


Главная » 2012 » Март » 11 » Оригинал или неоригинал?
04:02
Оригинал или неоригинал?
Для длительной и надежной эксплуатации Вашего автомобиля необходимы качественные запчасти и расходные материалы. С запчастями все понятно: поломалось – поменяли, а вот с расходными материалами возникает много вопросов. К «расходникам» относят все фильтра, ремни, колодки, резиновые изделия и вообще практически всё, кроме кузова с коленвалом. Кто не верит – внимательно прочите гарантийные обязательства в сервисной книжке.Так в чем же преимущества и недостатки покупки запчастей и сервисных услуг у официальных дилеров?

Основное преимущество обслуживания у «официалов» – возможность восстановить машину после серьезной поломки практически бесплатно. Но задумайтесь, какие поломки попадают под гарантийное возмещение? Если не принимать во внимание незначительные проблемы ( регулировка и подтяжка соединений), то Вам могут заменить или починить двигатель или коробку передач. Такие серьезные проблемы всегда проявляются на первых тысячах эксплуатации, конечно, всегда есть вероятность серьезной поломки в поздние сроки, но она очень не велика… Такого рода рассуждения лежат в основе гарантийной политики практически все основных производителей. Серьезные ремонты случаются редко, а продажа «расходников» и услуг по их замене происходит с потрясающей регулярностью! Вообще, для того, чтобы компенсировать один гарантийный капремонт двигателя или коробки передач нужно регулярно обслужить n- машин по замене фильтров-ремней-масел-свечей, все это делается по дилерским, максимальным для данной страны ценам. Таким образом, все мы, владельцы гарантийных авто, оплачиваем своеобразную страховку «за себя и за того парня». Вот почему приезжая на гарантийную замену «расходников», мы вкладываем свои деньги в ремонт, который понадобится очень и очень не скоро, и, скорее всего, не нам…  

Не касаясь качества работ, которые при замене «расходников» выполняются в небольшом объеме, хочу остановиться на запчастях, которые при этом используются. Многие, если не все автопроизводители не делают сами свечи, ремни, многие детали подвески, подшипники, детали цилиндро-поршневой группы, электронные блоки, и другие запчасти. Если Вы сомневаетесь, возьмите любую использованную свечу или ремень и проверьте маркировку по каталогу – наверняка Вы найдете ее оригинальный номер NGK, BOSH, BERU, BRISK, GATES или старый CHAMPION. Как правило, все эти части заказываются у независимых производителей в больших количествах и с указанной заказчиком маркировкой. Таким образом, одна и та же «оригинальная» запчасть может быть изготовлена любым из производителей, который получил контракт на поставку запчастей на конвейер. Нет необходимости упоминать о наценке «за бренд», которая может составлять 30-100% стоимость запчасти. К тому же, каждый из автопроизводителей регулярно проводит тендеры на право поставлять запчасти на конвейер, нет необходимости говорить о том, что второй после качества фактор – цена, но, иногда эти факторы могут поменяться местами… Оригинальные запчасти в чистом виде - это, как правило, кузовные части, оптика, несущие части трансмиссии и другие части, относящиеся к кузову. Пожалуй, единственная группа запчастей за которую стоит платить высокую стоимость это пресловутая «кузовщина». Попытка сэкономить на «кузовщине» может вылиться в оплату работы по подгонке и многократной установке на посадочное место той или иной запчасти. 

  Если кратко подвести итоги по всем перечисленным выше пунктам, то стоит придерживаться приблизительно такой схемы при покупке и обслуживании новой или почти новой машины:
1. Одно или два обслуживания на гарантийной станции, до пробега 10-15 тыс. км. Если в автомобиле есть какие либо скрытые дефекты, то они наверняка проявятся при таком пробеге. Если дефектов нет, то, как говорится «ни гвоздя ни жезла», только не забывайте менять «расходники»: гарантийный ремонт Вам вряд ли понадобится.
2. Подбор «достойной» СТО, с подготовленным персоналом для последующего обслуживания вне сервисной сети официального дилера. Практически все классные специалисты рано или поздно уходят из официального сервиса, часто они работают на более скромных СТО, качество их рабты при этом не страдает. Как правило можно экономить около 20% от стоимости ТО на фирменной станции. На этой стадии стоит подумать о том, какие запчасти и материалы стоит применять, внимательно присмотреться к СТО, на которой Вы собираетесь обслуживать свой автомобиль. Если Вас все устраивает, то Вы можете обратиться к нам, в магазин "Авто-Торг" по телефону 097-44-66-386 для покупки запчастей, или положится на отдел запчастей выбранной Вами СТО.
3. Не экономьте на смазочных материалах, тормозной жидкости и топливе – один раз залив «минералку» вместо синтетики вы можете существенно снизить ресурс двигателя, особенно в режиме коротких пробегов по городу.

Надеемся, что приведенная в этом разделе информация поможет Вам в выборе выгодного и качественного сервиса для Вашего автомобиля.  
Категория: Статьи | Просмотров: 545 | Добавил: Авто-Торг | Теги: куплю запчасти, автозапчасти, каталог запчастей, амортизаторы, купить аккумулятор, запчасти, запчаст, аккумуляторы автомобильные, купить запчасти, запчасти ваз

Copyright Авто-Торг © 2024
Интернет магазин тюнинга Авто-Торг можно найти через поисковые системы по таким словам: тюнинг, кенгурятник, пороги на авто, авточехлы, майки на авто, багажники, автобагажники, коврики для авто, автомобильный компрессор, противотуманные фары, тент для авто
Используются технологии uCoz