Воскресенье, 05.05.2024, 06:57 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

У нас просто заказать - без регистрации!                                      097-426-16-18
Оплата при получении на складе перевозчика!                              099-178-40-41  Высылаем в любой населенный пункт Украины!                                                       063-804-34-31
Главная
Поиск
Категории раздела
Новости
Статьи
Меню сайта
Статистика
Форма входа
Архив записей

Каталог интернет-магазинов Украины


Главная » 2013 » Декабрь » 23 » Зачем нужны колпаки на колеса и в чем их польза
07:30
Зачем нужны колпаки на колеса и в чем их польза
колпаки на колесаМногие автолюбители знают об автомобильных колпаках. Эта, казалось бы, незначительная деталь, может радикально поменять внешний вид автомобиля. Кроме того, они защищают автомобиль от попадания снега, льда, грязи, и таким образом повышает срок службы автомобильных дисков. Их рынок огромен, и, вроде бы, можно выбрать на любой вкус и цвет. Однако, на самом деле именно обилие разнообразных фирм, производящих данную продукцию, и разнообразие ее типов делает колпаки на колеса одним из самых сложных в выборе деталей.

Итак,что бы выбрать качественные "украшения" необходимо обратить внимание на следующие параметры:

1) Материал. Обычно они изготавливаются из пластика. Однако, как говориться, пластик пластику рознь. Одни сорта данного материала, специально разработанные для использования в автомобильных принадлежностях, имеют высокую вязкость и эластичность, что делает их устойчивыми к ударам, деформациям и морозу. Другие же, изготавливаемые, пусть даже из качественной, но не предназначенной для конкретного применения, пластмассы имеют высокую прочность, однако это делает их хрупкими. Изготовленная из такого материала защита для колес не сможет долго прослужить, так как они быстро расколятся.

Также следует обратить внимание на данные элементы, изготавливаемые из хромированного пластика. Многих автомобилистов они привлекают низкой ценой и отличным внешним видом, однако практически всегда они изготавливаются из низкокачественной пластмассы, а, так любимое многими хромирование "слазит" за считанные недели.

Что касается металлических колпаков - действительно, они весьма долговечны и надежны, однако, в связи с конструктивными особенностями, сделать металлический элемент столь изящной формы очень сложно. Кроме того, за исключением нержавеющей стали и алюминия, остальные металлы будут заметно корродировать, соответственно их внешний вид будет быстро ухудшаться. Поэтому металлические детали отходят в прошлое.

2) Форма. В наше время производится огромнейшее количество форм "украшений", выбор которых является исключительно вкусом владельца. Однако есть два правила, на которые стоит обратить внимание. 

В основном, они разделяются на два типа - плоские и выпуклые ("дутые"). Гораздо более эффектным является второй вариант, однако первый гораздо более прочный и практичный. Поэтому если более важен внешний вид, например если автомобиль ездит только по городу, можно отдать предпочтение выпуклым, а если необходима надежность, скажем, если на машине выезжают в лес, или на рыбалку, стоит выбрать плоские "наколесники".

Также их подразделяют на открытые и закрытые. Открытые имеют более привлекательный внешний вид, однако здесь также играют роль личные предпочтения владельца. Закрытые смотрятся несколь менее эффектно, однако они надежно защищают диски от грязи. Однако, за защиту приходится платить - при установке закрытой защиты, резко уменьшается доступ воздуха, и, соответственно, возможен перегрев тормозной системы автомобиля.

3) Тип крепления. Колпаки на колеса обычно закрепляются двумя основными способами - защелками либо болтовым соединением. За счет простоты и достаточно высокой надежности, защелки практически вытеснили болты. Однако здесь очень важно что бы количество защелок было достаточным - как минимум 6 штук, а лучше больше. Также важна жесткость фиксирующих пружин - чем больше тем лучше, однако до определенных пределов, иначе снять данные "украшения" будет несколько проблематично. 

Болтовой способ крепления, в целом, является более надежным нежели защелки. Однако, устанавливать "наколесники" этим способом куда более долго.

Ну и последнее правило, касающееся обоих типов крепления: обязательно должны присутствовать пазы под золотник, иначе для подкачивания шин, или простой проверки давления придется снимать колесную защиту, что, конечно же, значительно уменьшит срок службы любого из креплений, из-за постоянного расшатывания.

4) Ну и конечно же размер колпаков должен соответствовать диаметру колес. В противном случае из правильная установка станет невозможной.
Просмотров: 797 | Добавил: Авто-Торг | Теги: колпаки на колеса

Copyright Авто-Торг © 2024
Интернет магазин тюнинга Авто-Торг можно найти через поисковые системы по таким словам: тюнинг, кенгурятник, пороги на авто, авточехлы, майки на авто, багажники, автобагажники, коврики для авто, автомобильный компрессор, противотуманные фары, тент для авто
Используются технологии uCoz